One Car Too Far

Весь этот год был скуп на всякого рода мероприятия. Я за год был только на 2-х концертах, и летом никуда не ездил в какой-нибудь поход.

Эта неделя, как и несколько предыдущих щедро одарили меня работой, да такой, что все должно быть готово еще вчера, но и завтра готово не будет. 

Вот и сегодня, сижу, работаю и ничего не предвещает веселья, как вдруг раздается звонок от папы. Около часа до этого я ему звонил и в тот момент он находился в районе нашей дачи. Когда на экране телефона высветилась его фотография, я почему-то подумал, что что-то не так.

 — Лёш, а ты где сейчас?

 — Дома.

 — А ты не пил? — вчера у меня был день рожденья, и могло произойти так, что я до сих пор отмечаю это радостное для мира событие.

 — Нееет…, — говорю я и понимаю, что мое предчувствие меня не подвело и очевидно я должен сесть за руль и отправиться на помощь папе!

Все так и было. Дело в том, что папа большой любитель картошки. И покупает он ее не как все, а мешками. Прям натурально, огромными мешками и естественно не абы какую, а самую вкусную, а самая вкусная водится, разумеется, дальше, чем не вкусная. Вот и отправился мой папа за этой самой картошкой в глухую деревню к тетке,у которой он всегда покупает этот овощ.

Деревня действительно глухая и отправившись туда папа, естественно, не нашел эту тетку. Предварительно созвонившись с ней и договорившись о сделке, обнуружилось, что к данному моменту она уже не доступна. Абонент был вне зоны действия… Ничего не оставалось, как колесить по деревне в поисках нужного дома. А колесить было где. В этой деревне куча тропинок и кругом высокие кустарники и густая мокрая трава, ведь на улице который день льет мерзкий дождь. И вот папа на машине бродит вокруг унылых старых покосившихся домов, как одинокий странник ищущий кров. Вокруг ни души. В домах никого, на несколько километров никакой цивилизации. Она там когда-то была, но сейчас в этой местности мало кто живет, да и те куда-то подевались.

Как водится в таких случаях колесо автомобиля попадает в капкан и несчастный водитель не имеет возможности вызволить своего железного коня из западни. А вокруг-то никого. Надо сказать машина села глухо, не вытолкать. Да и колеса проскальзывают по мокрой осоке.

В путь я отправился ровно в четыре часа дня. Я выехал из Москвы и направился в сторону города Ступино. Деревня в которую я мчался находится ровно в 100км от дома, это я уже вернувшись домой выяснил в яндексе.

Мой маршрут пролегал через дачу, мне нужно было заехать на дачу, пересесть на УАЗик и уже на нем совершить акт спасения.

До дачи я добрался быстро, не смотря на ужасную дорогу. УАЗ завелся сразу и я отправился в новый путь, уже к самой деревне.

На пути мне предстояло пересечь железнодорожный переезд и как раз в этот день по каким-то причинам он был закрыт, к тому же довольно длительное время. Обычно его закрывают, когда мимо идет поезд и это длится минут пять, максимум, но сегодня был особый день и простояв в очереди на переезд минут двадцать я решил проехать не через него, а через — под железной дорогой по специальному тонельчику. Так делают многие, у кого позволяет автомобиль и я так делал не однократно. как раз рядом с переездом, но к нему почему-то не сделали нормальный подъезд, не проложили асфальт… ничего. И там ездят либо джипы, либо грузовики, ЗИЛы, которых уйма в тех краях. Но сегодня никто туда не ехал, так как месиво из грязи, огромные лужи внушали страх и трепет застрять. Но я ждать не мог, ведь было не известно сколько еще переезд будет закрыт и я отправился на встречу приключениям!

Я проверил включена ли раздатка, включил пониженную передачу и ринулся. Всю и глубокие калеи я преодолел легко, подпрыгивая и подскакивая на кочках. И вот оставалась последняя яма, образовавшаяся в результате буксования ЗИЛов… и я нырнул в этот океан грязи и доехав почти до конца заглох взбираясь на холм из щебня, не успев зацепиться колесами за него. Мой УАЗ грсно сполз назад по скользкой чавкающей гуще и погрузился в ил. Вода доходила до порогов(высота порога УАЗа 22 см!). 

Я завел двигатель, попытался выбраться из трясины, но тщетно. И в раскачу и туда и обратно, глухо. Сел капитально и в конце концов зарылся окончательно, ни вперед, ни назад. На мои отчаянные попытки с дороги глядели автомобилисты покорно ждавшие поднятия шлагбаума. И вместо унылого ожидания их вниманию в луже происходило шоу, которому они наверняка радовались, хоть какое-то время провождение.

Мое отчаянье не описать. Спеша на помощь отцу сам сел в лужу и мое отчаяние мгновенно стало сильнее, как я вспомнил прошлую осен, когда застрял в похожей калее от ГАЗ69 и в тот раз мне удалось выбраться только на следующий день с помощью другого УАЗа, и тогда мне пришлось пешком добираться до дачного дома 2 часа. Какую бурю эмоций я испытывал сейчас! Так как я смотрел на положение колес, пока пытался выбраться, водительская дверь осталась открыта. Я сидел в кабине, отчаянно матерился и всплескивал в сердцах руками. За этим представлением наблюдали зрители из своих автомашин, вот им была наверное весело,
Тут я вспомнил, что среди ожидавших в очереди на переезд стоял ЗИЛ и я выскочив из машины, ловко схватившись за багажник перемахнул через лужу на берег. Скользя и перескакивая ямы с водой я карабкался по глине стремясь к этому грузовику. Стремиться предстояло метров 200 по лужам и глине, в гору.

Не успел я взобраться вверх к дороге, откуда с интересом ожидали развития событий, как на вершине моего бастиона в лучах света как супергерой появился черный с белой крышей!

Усиленные бампера, , лифтованный кузов! Все говорило о том, что это мой будущий спаситель! Как я радовался в тот момент. Я бежал к нему и не могу поверить в это чудо!

В машине сидели два парня, которые видя моя отчаянные трепыхания поспешили на помощь. Некоторое время назад я пробирался вдоль очереди из автомобилей по обочине, что бы съехать к проколу и как раз этот джип мешал мне проехать. Я ему пару раз посигналил и он освободил мне путь и вот теперь он пришел мне на помощь.

Джип, к сожалению я не понял какой марки он был, так как я не нашел на кузове опознавательных знаков, встал метров в двадцати пяти позади УАЗика, как раз там, где еще не начался глиняный ад и можно было не бояться застрять. Ребята вытянули лебедку и подцепили меня крюком. Через несколько минут Меня вытянули из трясины и казалось я спасен. Но забившаяся в колеса грязь не дала мне преодолеть еще одну яму и меня вновь потянули на лебедке. До тех пор, пока я колесом не уперся в огромный камень. Вперед проехать не могу, машина скатывается в колею, назад не могу — камень. вправо-лево не могу, колеса скользят. Возились минут 15, но в итоге препятствие было позади.

Я благодарил парней и радовался, что легко отделался. Друг за другом мы выехали на дорогу и вместе со всеми покорно ждали открытия переезда.

На часах было 18:40(напомню, что из Москвы я выехал в 16:00) Через минут 30 я был уже в точке назначения. Папа, весь промокший, но радостный встретил меня у машины. Мы прицепили трос и аккуратно вытащили его автомобиль из западни. Выехав из деревни на асфальтовую дорогу мы остановились и вышли из машин. Радостный папа улыбаясь подошел ко мне:

 — Кто ж еще папку-то вытащит!

Мы обнялись и довольные победой над обстоятельствами отправились домой.

В половине десятого вечера я, как обычно, сидел за компьютером и работал.

P.S.: По пути в деревню моему взору предстала необыкновенная красота русской природы! Когда по телевизору показывают какую-нибудь швецарию, смотришь и думаешь, «Какая красота!», а тут я все это увидел воочию! Я даже остановился сделать фото… но фото сделанное телефон даже отдаленно не передает той красоты, что я увидел. В следующем году обязательно приеду туда со своим фотиком!

P.S.S.: Еще раз огромное спасибо ребятам, которые меня выручили!! При чем совершенно бескорыстно! Я безмерно благодарен. Если вы встретите ребят на черном джипе с белой крышей с подмосковными номерами, водитель которого вроде бы Дима(в тот день он был в синей футболке), передавайте огромный привет и знайте — эти ребята в беде не бросят! )

Схема

Вам будет интересно...

Добавить комментарий